+7 960 804 60 87

Новость

https://unsplash.com/@dsmacinnes

Как будет происходить роботизация рекламной индустрии

Ирина Михеева, заместитель гендиректора NMi Group, рассказывает, как искусственный интеллект отвоевывает у человека пространство даже в творческих специальностях. Чего стоит бояться профессионалам этой сферы и какие возможности дает им роботизация?

Тенденции роботизации рекламной индустрии

Давайте разберемся, почему применение искусственного интеллекта набирает обороты и какие причины подталкивают IBM, Microsoft, Google, Amazon, Facebook и другие крупнейшие компании использовать в своей работе AI-маркетинг, инвестировать средства в разработки, связанные с роботизацией этой сферы.Причина 1. С помощью алгоритмов реклама все больше становится нативной, то есть она не отвлекает от просмотра основного контента. Искусственный интеллект анализирует данные, размещенные на просматриваемой странице, и встраивает рекламу туда, где она максимально органична и не вызывает отторжения аудитории.